Чтобы не производить впечатления второсортного, подпольного продавца, нужно поставить на кон немалые деньги. Но, как известно, их может не найтись и у самых заядлых бизнесменов. Как вариант – купить франшизу. Почему выбираем именно обувь? Да потому что она ломается. И всегда на замену нужна новая пара обуви. Но, если сломаются сапоги – сломаться они могут вместе с вашей репутацией.

Приходя к вам за обувью, покупатель должен чувствовать за вами кого-то крупного и властного, а не только ваш новенький, еще не раскрывший свой потенциал магазин. Чтобы, в случае чего, было куда жаловаться. Жаловаться все любят, уж поверьте. Конечно, отечественные потребители не настолько привередливы. Как, скажем, американские – они жалуются чуть ли не за идею жалоб, но и наши могут подпортить жизнь. В особенности, когда испортили ему жизнь вы, своей некачественной обувью.

Так вот, поему именно франшиза. Хотя бы из-за того, что продавая обувь, весьма грамотно будет открыть сразу несколько однообразных магазинов по всему городу. Ведь если вы бизнесмен, то вы и сами прекрасно понимаете, что денег никогда нет. Ну как, они есть – в обороте. Именно из-за этого. Когда наступают сроки выплаты аренды – что происходит весьма внезапно, то приходится эти деньги из оборота вынимать, и применять, вопреки всем нежеланиям. В случае же, если вы станете владельцем нескольких магазинов, вы рассредоточите даты выплата по разным датам, то все будет гораздо благоприятнее для вас. Кстати, составление бизнес-планов, а в частности —
бизнес-планами обувных магазинов лучше предоставить профессионалам. И не сомневайтесь в том, что грамотный бизнес-план вам необходим. Он вам необходим.

При открытии обувного магазина необходимо помнить, что в средней ценовой категории вам нужно дойти до точки продаж примерно в 7-8 тысяч пар в год. Для выполнения такого, естественно, нужно постараться. Еще лучше заиметь себе большую торговую площадь. Для открытия магазина зимой понадобится не менее 150 тысяч долларов. Но, для пробы можно запустить пилотный проект, не задаваясь такими высокими цифрами.

Если на малом пространстве, где-то не в самом центре, может даже в спальном районе, вы добились скорректированных плановых продаж, добились поставленной цели – вы можете торговать обувью. Это уже доказано. Не стоит пренебрегать правилом успешных бизнесменов. Состоит оно в том, чтобы не ждать больших возможностей сидя без дела – нужно начинать уже сейчас, с того, что под рукой, что доступно. Если же поиск хорошей площадки для торговли в лучшем месте города, например – центре, то не стоит ждать, и начинайте зарабатывать уже на «пилотах». Ведь, для начала, синица в руке – весьма неплохо.