Маркетинг – довольно емкое понятие. Если говорить простым языком, то это совокупность процессов, необходимых для роста продаж предприятия. С помощью маркетинга совершенствуется стратегия компании, растут результаты, а клиенты получают желаемый продукт. Если говорить еще проще, маркетинг – это получение покупателем нужного ему товара.
Что это – маркетинг?
Маркетинг — последовательные действия предпринимателя, направленные на то, чтобы его продукт или услуга имели на рынке максимальный вес и пользовались наибольшим спросом. Но какая именно деятельность имеется в виду?.. Что требуется для того, чтобы именно Ваш продукт вышел на лидерские позиции на рынке?.. Нужно сделать так, что эта услуга или товар были настолько хороши и полезны для клиента, чтобы продавали себя сами. Для этого нужно всего лишь грамотно выполнить три простых действия: исследовать рынок, произвести рекламную кампанию и привлечь и сохранить новых клиентов.
Пошаговая инструкция к успеху

1.Маркетинговое исследование рынка. Именно это дело является одним из важнейших в бизнесе. Многие начинающие бизнесмены, вовремя не занявшись исследованием рынка, быстро «прогорают» и покидают бизнес. Маркетинговые исследования – это сбор информации, ее обработка и анализ. Ключевыми направлениями в исследовании рынка являются его состояние и развитие, поведение конкурентов и покупателей, поставщиков и посредников, а также ассортимент рынка и образование цен.

2.Реклама продукта. Это то, что вызывает у человека желание купить именно Ваш товар или воспользоваться именно Вашей услугой. Пример рекламы – рекламное объявление, которые является формой быстрого общения. От того, насколько правильно будет составлен текст объявления, будет зависеть конечный результат. Качественное рекламное объявление должно содержать в себе описание продукта, упоминание его ценности, его целесообразности, доступности, цены, способа приобретения и места приобретения. Также можно производить анализ рекламных компаний для выявления их сильных и слабых мест, чтобы использовать эти знания в дальнейшем.

3.Сохранение и привлечение клиентов. Клиенты – это самое важное, что есть у компании, не будет клиентов – не будет и бизнеса. Поэтому клиентов надо не только уметь привлечь рекламой, но и удержать. Делается это с применением такого приема, как обмен с превышением. Пояснение: Вы даете клиенту не только то, что он должен получить, но и дополнительную услугу или бонус. Именно таким образом в наш век конкуренции услуг Вы получаете возможность завоевать постоянного клиента.  Если вам нужен мерчендайзинг агенство в Москве обратитесь на сайт http://plan-o-gram.ru.

Итак, что такое маркетинг?.. Это процесс, направленный на изучение потребностей людей и их успешное удовлетворение.