Плакаты, афиши, постеры и листовки довольно популярный и действенный вид reklama. По отношению цена/эффективность он великолепен. Привлечение внимания, высокая информативность и красочность делают его незаменимым. Полиграфическая продукция имеет ряд преимуществ перед другими каналами распространения информации. Мало того, что плакат либо постер может быть выполнен как настоящее произведение искусства, он отлично доносит до потенциального потребителя всю необходимую информацию. Полиграфия вообще распространена среди рекламодателей, потому как высокое качество и насыщенность цветов позволяет максимально заинтересовать клиента, заставить обратить внимание.
Но чтобы рекламная кампания оказала максимальное воздействие на целевую аудиторию нужно ответственно подходить к делу. Потому как печать плакатов это не только красивый и умелый дизайн, необходимо знать всю технологию производства и правильно подобрать материал, краску, типографский станок и т.д.
В основном плакаты, афиши и листовки изготовляют методом офсетной либо цифровой печати. Себестоимость такого изготовления достаточно невелика, а качество выпускаемой продукции высокое. Тем более это самый легкий метод получить большой тираж экземпляров в короткие сроки.
Процесс офсетного производства полиграфической рекламы происходит в несколько этапов. Первое – это создание проекта, который в дальнейшем определяет оттиск печати. На этом этапе определяются цвета, структура, уточняется дизайн и необходимая информация о продукте. Далее необходимо выбрать краску и бумагу, точнее ее плотность. В офсетной печати как правило используют бумагу плотностью 80-300 г/м2. Пробная печать – последняя стадия, на которой что-то проверяется, после нее лист за листом конвейер выдает экземпляры тиража.
Цифровой вид печати отличен тем, что позволяет типографскому принтеру воспроизводить изображение непосредственно из электронного файла, минуя создание оттиска. Это значительно ускоряет процесс, а также делает более выгодными для печати маленькие тиражи.
Наружная реклама больше любит баннеры – они долговечнее, прочнее и могут пережить плохие погодные условия, в отличие от полиграфических материалов. Качественный баннер способен передавать яркость и насыщенность красок не хуже некоторых глянцевых страниц журналов. Соответственно, такие качества делают баннеры номером один среди долгосрочной рекламы на улице.
Однако производство полотна требует гораздо больше денежных затрат и времени. Так было раньше, теперь хорошо развита срочная печать баннеров. Такие полотна висят в качестве перетяжек над проезжими частями, на магазинах, самые большие могут прикрывать целиком стены многоэтажных зданий. Все это стало уже привычными вещами. Не так давно баннерную ткань начали применять как отделочный материал внутри различных помещений. Отличный способ поменять скучные обои на цельную картинку фотографического качества. Подобную отделку также применяют в оформлении выставочных стендов, павильонов и торговых площадей.