Сложно сказать, плохо это или хорошо, но пиво в настоящее время является очень распространенным напитком. Оно пользуется большим спросом среди людей всех возрастов и полов. Поэтому, размышляя над созданием собственного бизнеса, необходимо рассмотреть такую идею, как открытие собственного пивного магазина.
Естественно, как и у любого бизнеса, у него есть как преимущества, так и недостатки. К первым можно отнести высокий спрос, сравнительно небольшой начальный капитал и быстрая окупаемость. К последним же можно отнести большое количество всяческих проверок, большая конкуренция (многие магазины сейчас этим занимаются). Иногда в качестве минусов такого бизнеса называют его сезонность. Однако, учитывая характер и поведение людей в России, можно сделать вывод, что спрос на пиво есть всегда, значит, на нем всегда можно заработать. Чтобы ваши продажи были хорошими, воспользуйтесь тут сборкой POS.
Открывая торговую точку для продаж, необходимо тщательно выбирать место для магазина. Если представляется возможным, то оно должно находиться на территории с большой посещаемостью. Как бы странно это ни звучало, но продавать в пивном магазине можно не только пиво. Ассортимент можно дополнить безалкогольными напитками (квас, лимонад, тархун и т.д.), различными видами закуски (кальмары, рыба, чипсы, сухарики).
Также следует определиться и с форматом заведения. Он может быть представлен одним из следующих вариантов. Либо это обычная точка с продажей пива на вынос, либо это может быть бар с возможностью покупки пива с собой. Решившись выбрать второй, более сложный, но более прибыльный вариант, можно подумать над созданием спортбара.
Привлекать клиентов довольно сложно, однако еще сложнее их будет удержать. Этого можно достигнуть несколькими способами. Необходимо проработать дизайн и интерьер: он должен быть красивым и интересным (возможно даже тематическим). Нужно проводить постоянные акции. Можно каждому клиенту при покупке выдавать купон со скидкой на следующую покупку. Наши люди любят халяву, поэтому такой человек, скорее всего, вернется обратно в магазин.