Автомобилист будь всегда аккуратен при вождении — штрафы ГИБДД по номеру автомобиля, узнай больше.

Картинки по запросу штрафы гибдд

Каждому автомобилисту известны параметры 235/45 R20. Это стандартная маркировка шин. R – это радиус дисков, который измеряется в дюймах. 235 и 45 – это ширина резины и соотношение к общему размеру. 45% -стандартный и самый ходовой процент в разнице. Принято считать, что если параметр уходит за 60%, то шины можно назвать низкопрофильными. Но на самом деле уже с 55-ти процентов начинается разгон этих модных, спортивных шин.
Что кроме красоты и пафоса могут дать подобные колеса своим владельцам? Машины в современном мире – это скорость и быстрый разгон. Чтобы добиться лучших результатов, нужен не только мощный двигатель или система быстрого впрыска топлива. Хорошие тормоза – залог спокойствия на дороге и продолжительности жизни владельца. За это отвечает размер тормозного диска и площадь резины, контактируемой с дорогой. Выходит, чтобы улучшить качество тормозов, необходимо увеличить размер диска. Только вот последний ограничен в размерах колесного обода.
Конечно, можно увеличить параметр колесных дисков, только работа эта трудоемкая, да и сотрудники ГИБДД по головке не погладят, штрафы ГИБДД по гос, узнай первым. Помните, это незаконная модификация транспортного средства. А вот уменьшить высоту профиля легче и безопаснее. Если увеличить ширину шины, то воздуха в ней будет значительно меньше. Этот параметр отвечает за скорость. Кроме этого улучшенное сцепление позволяет тормозить быстро и без заносов.

Сейчас штрафы ГИБДД по гос номеру — это не редкость.
Но существуют и минусы низкопрофильной резины. Она намного шумнее, а во время дождя, автолюбитель рискует попробовать себя в качестве аквапланериста. ГУР будет испытывать высокие нагрузки и быстрее изнашиваться. Придется чаще проверять давление в шинах, иначе не сложно попасть в серьезные неприятности. Ну и, кончено, стоимость. Низкопрофильная резина в разы дороже своих стандартных собратьев.
Что выбрать – обычную и низкопрофильную резину, дело автовладельца. Но главное, что стоит помнить, город – не гоночная трасса и рисковать, красуясь на ваших новых шинах не самое лучшее дело. Внешний вид железного коня – это важная часть, но безопасность должна быть на первом месте.