Кроссовер Peugeot 3008.

Сегодня аналогичные турбированные дизельные силовые установки можно увидеть не только в кроссовере от Peugeot, их довольно активно используют и в Citroen, правда, там несколько иные комплектации агрегатами трансмиссии. В Peugeot 3008 разработчики предлагают роботизированную коробку передач с очень удобным и оперативным режимом ручного управления, хотя, и в автоматическом трансмиссия работает корректно. Если вас имеется автомобиль вы можете взять займ под залог птс.

Автомобиль неплохо оборудован, интерьер салона современный, без претензий к оригинальности, что часто можно видеть в тех же моделях Citroen, например. Пластик отделки недорогой, но довольно мягкий, на ощупь приятный, сборка, в целом качественная. Эргономика рабочего места водителя нареканий не вызывает. Благодаря высокой постановке сиденья, в машине хорошая обзорность, что немаловажно при движении в крупных городах, а именно для подобной эксплуатации кроссовер Peugeot 3008 и предназначен в первую очередь.

Моторный отсек автомобиля, в дизельной версии оснащён единственным типом двигателя. Это турбодизельный мотор R4, вырабатывающий 112 сил мощности и крутящий момент 270 Hm. Данной тяги кроссовера вполне достаточно, чтобы обеспечить уверенное движение не только по городским улицам, но и по трассе.

К большому сожалению, официально на отечественный рынок автомобиль поставляется в одной комплектации, предусматривающей наличие роботизированной коробки передач. Возможность приобретения машины с дизелем и обычной механической кп значительно бы понизило стоимость автомобиля и расширило круг потенциальных покупателей. Замечено, что отечественные пользователи, в большинстве случаев, отдают предпочтение именно такой связке силовых механизмов.

К тому же, двигатель стал бы работать более экономично, а это ещё одно преимущество в пользу автомобиля. Впрочем, его топливный расход и в подобной комплектации весьма скромный, в городском цикле движения машине требуется не более 5 л тяжёлого топлива на 100 км пути.

Машина не драйверская, но практичная и надёжная, идеально подходит для семейной эксплуатации. Просторный комфортный салон с множеством ниш, карманов, бардачков, вместительный багажный отсек, а ёмкости топливного бака, 60 л, достаточно для дальних поездок.

Несмотря на то, что автомобиль переднеприводный, разработчики позаботились и о его проходимости. У машины высокий угол клиренса, поэтому ей не страшны не только выбоины на городских дорогах, на ней без опасения можно выезжать на грунтовку или штурмовать лёгкое бездорожье. О настоящем офф-роуде речи не идёт ни в коем случае, для подобного рода занятий ходовая кроссовера совершенно не подходит.

Итак, кроссовер Peugeot 3008 это стабильный, надёжный автомобиль, практичный и удобный, а в дизельной версии ещё и экономичный, эта дисциплина для многих отечественных пользователей сегодня актуальна. Радует и то, что дизельная комплектация допускает установку целого ряда опций и дополнительного оборудования, хотя уже в базовом исполнении автомобиль оснащён системами airbag, ESP, ABS, MP3-плеером, системой кондиционирования. Для уверенного начала эксплуатации достаточно и этого.