Как выбрать тематику для сайтаВыбор прибыльной ниши и тематики для будущего сайта является ключевым фактором дальнейшего успеха сайта в его развитии. Если веб-мастер отнесся к этому вопросу не совсем просто, то будет очень трудно зарабатывать на таком ресурсе.

Если есть желание создать и развивать свой веб-сайт, то нужно каждый день прикладывать определенные усилия, чтобы создавать качественный контент, заниматься поисковым продвижением своего ресурса и быть готовым постоянно узнавать что-то новое. 99% людей, которые пытаются создать и управлять своим сайтом для заработка в сети, проваливаются. Не существует схемы быстрого богатства. Создание и продвижение веб-сайта занимает очень много времени, если этот процесс не приносит удовольствия, то веб-мастера ждет неудача. Нужно найти правильную нишу, и только в этом случае сайт будет иметь успех.

Перед тем, как создать сайт нужно определиться с тем, что действительно интересно самому. В какой сфере хотелось бы поработать? Если выбор уже есть, то следует поискать что-нибудь в этом направлении в поисковиках. Сразу же становится понятно, что на выбранную тематику уже существуют сотни тысяч сайтов. О чем бы веб-мастер не думал, но на все темы, уже существует огромное количество сайтов. Так, что же делать тогда? Ничего! Места хватит всем. Умный веб-мастер начнет продвигаться в одном направлении.

После того, как тематика точно определена, следует немного сузить ее. Например, если веб-мастер будет писать статьи про жизнь вообще, то он встретит яростную конкуренцию, огромное количество других веб-ресурсов. К тому же, его сайт будет заполнен всякими не связанными статьями. Поэтому нужно сузить свою тематику. Например, вместо тематики «автомобили» следует выбрать более узкое направление, например, «проблемы с двигателем автомобилей и способы устранения» и др. Так, конкуренция будет чуть ниже.

Также нужно определить тематика является прибыльной или нет. Некоторые ниши бывают очень прибыльными, но там конкуренция жуткая.

Чтобы проверить конкуренцию внутри выбранной ниши, а также стоимость клика по рекламным ссылкам, да и вообще, популярность темы, нужно воспользоваться сервисом Google Adwords Tool. Инструмент позволит определить популярность темы, то есть, сколько людей ищут данную тему ежемесячно по данным ключевым словам и др.

Нужно с умом выбирать нишу. Следует убедиться, что в данной нише конкуренция не слишком высокая, что данная ниша прибыльная, а самое главное — написание статей по выбранной тематике действительно доставляет удовольствие.