В наш интерактивный век глобализации,продажи в устоявшемся обществе потребителей являются чуть ли не самым важным звеном экономики. Менеджер по продажам одна из высокооплачиваемых профессии. Множество методик продаж и организация этого процесса дают возможность выбирать отрасль  и товар. Одним из видов продаж является продажа по телефону. Умение продать товар используя только умение говорить, очень сложно.  Давайте рассмотрим некоторые моменты в помощь начинающим. Множество других инструкций в помощь можно найти здесь.

продажа по телефону

Как же надо правильно продавать по телефону

  1. Для начала, постарайтесь установить в своем проекте четкие цели, прежде, чем начнете обзванивать клиентов. Определите также тех, кто представляет для вашего продукта или ваших услуг наилучшую перспективу. А также что именно вы хотите видеть в качестве итога от этой торговой кампании. Не лишним будет определение механизмов, в соответствии с которыми будут измеряться успехи кампании и ее неудачи.
  2. Обязательно определитесь со своей целевой аудиторией. Большинство товаров обладает узкой специализацией и рассчитаны лишь на определенный рыночный сегмент. Иные же отлично подходят для более широких потребительских масс. Если ваши продукты или услуги имеют отношение к первому типу, тогда вы отлично знаете, кто именно будет представлять вашу целевую аудиторию. А вот если ваши товары могут иметь более широкий потребительский круг, тогда вам придется решить, внимание кого именно вам требуется в пределах данной торговой кампании.
  3. Также следует установить для кампании своеобразные промежуточные цели. Совсем недостаточно будет стараться просто продать как можно большее количество товаров или услуг. Перед тем, как создавать конкретный сценарий для телефонных звонков, следует определить, что именно вы ожидаете от результатов таких звонков. А после того, как сам сценарий будет прописан, следует вернуться к ранее образованным промежуточным целям, чтобы понять, насколько ваш сценарий будет содействовать желаемым результатам.
  4. Перед тем, как приступать к написанию той или иной части сценария звонка, следует сформулировать своеобразный призыв действовать. Здесь также придется обратить внимание на промежуточные цели. Нужно четко понимать, что именно вы хотели бы чтобы сделали те люди, которым вы будете звонить. В этом случае, призыв к действиям с вашей стороны должен даже подсказать этим людям их дальнейшие действия под конец разговора.
  5. Также обязательно проработайте вступительную часть звонка, которая будет иметь достаточно тесное отношение к непосредственному призыву. К слову, эти элементы совместно работают на достижение одной и той же цели, разве что, несколько различными методами. Ведь вступительная часть, скажем, предназначена для повышения интереса со стороны потенциального потребителя, как раз сообщая ему, что именно вы будете предлагать, да и кому вы будете делать это предложение.