Чтобы создать туристическое агентство будет иметь офис, оснащенный всем необходимым оборудованием и, по меньшей мере, тремя менеджерами.
К тому же, не помешает иметь свой сайт в Интернете и хорошо продуманную рекламу.

На туристическом рынке два вида продавцов путевок — туроператоры и туристические агентства. Первые самостоятельно составляют туры, принимают прямое участие в ценообразовании, а другие лишь осуществлять продажу готовых турпродуктов. Первый год работы — самый трудный сезон с октября до конца декабря и с середины января по апрель. Во второй год работы туристического бизнеса увеличивается количество клиентов уже можно дышать свободно.

Если вы собираетесь организовать туристическое агентство, и у вас нет своего офиса, арендуйте помещение в центре города с удобной парковкой и отдельным входом. Нет надобности, искать офис без конкурентов поблизости: наоборот, чем вы ближе к конкурентам, тем лучше клиент может иметь возможность сравнить цены, предлагаемые различными компаниями в пределах одного района. Место, свободное от конкурентов, можно найти только в спальном районе с высокой концентрацией потенциальных туристов. Обязательное требование – яркий знак агенства над входом, может привлечь потенциальных клиентов.

Внутреннее пространство также очень ВАЖНО: от этого будет зависеть, хочет ли клиент, остаться здесь, или пойдет искать что-то лучше. В дополнение к отделке, вам нужно будет приобрести офисное оборудование и мебель. Эксперты рекомендуют вам набирать персонал, по крайней мере, 3 человека, так что вы должны позаботиться о покупки трех компьютеров. Телефонные линии должны быть как минимум две и один выделенный интернет канал.

В дополнение к трем менеджерам, требуется бухгалтер который умеет пользоваться облачной бухгалтерией и администратор системы, но они могут работать неполный рабочий день на полставки. Узнать что такое облачная бухгалтерия можете по ссылке http://arenda-it.ru/public/oblachnaya-buhgalteriya-1s.html Важный пункт расходов — реклама, которая включает в себя не только вывеску, но почтовые брошюры, визитки, рекламу в соцсетях, и тому подобное.

Но самое главное, что нужно сделать первостепенно — зарегистрировать юридическое лицо и получить сертификат соответствия стандартам качества обслуживания. Условия работы туристических агентств – дать клиентам полную и достоверную информацию вплоть об тех или иных болезнях и инфекциях в тропических странах.

Из-за экономической ситуации в стране туристическому бизнесу становится все труднее выжить и обеспечить полный спектр услуг от отеля, транспортировки и продажи туристических пакетов до приезда путешественников. На Западе, к примеру, индустрия туризма все больше переходит к продаж интернет-технологии.