Как найти лучших сотрудников?

Кто бы ни хотел найти такого сотрудника, который бы делал всю работу за тебя, а ты приходил за деньгами раз в неделю и хвалил или ругал, поощрял. Где он? Талант, когда придёт и сразу начнет делать все правильно и легко. И дела пойдут в гору.
Так мечтают многие. И поэтому, чаще всего, встречаются объявления «Требуется …..опыт работы обязателен».
И вы так думаете? «Тогда мы идем к вам».
Постараемся объяснить, почему опыт работы ваших сотрудников не то, чтобы будет полезен вашей компании, а, зачастую, даже вреден.
Вы, наверное, сталкивались часто с такой ситуацией, когда рядом с магазином открывается еще магазин с точно таким же ассортиментом. И даже скажем больше, человек так устроен. Как только вы начнете зарабатывать в каком-то бизнесе деньги, как сразу появляются желающие сделать то же самое. Это только вопрос времени, когда у вас появятся конкуренты.
Как только кому-то станет известна система, с помощью которой вы зарабатываете деньги, ее сразу кто-то скопирует, не удивительно, если это будут ваши же сотрудники. Вот в построении бизнеса, как системы никому ни понятной, и есть уникальность, которую очень трудно будет повторить.
Возьмите пример Макдональдс, и вроде бы все понятно, покупай оборудование, здание, подходящее в проходном месте, нанимай молодежь, как дешевую рабочую силу, и вперед. Ан, нет, их повторить никто до сих пор не может, конечно, было много попыток. Но Макдональдс так никто и не превзошел. Во как. Так что, если вы под себя построите бизнес систему, которая будет уникальной, то, естественно, и процессы в этой системе будут уникальными, и обязанности сотрудников будут уникальными.
Для этого, например, можно разделить обязанности по функционалу между сотрудниками. Например, выполнение рутинной работы можно делегировать менее квалифицированному персоналу, что позволит повысить эффективность труда у более квалифицированного персонала.
Отчеты, заполнение бланков, выписка счетов, холодные звонки, документооборот, вообще можно сделать электронным docplace.ru/ecmreview. А еще можно и нужно делегировать менее квалифицированному персоналу. Это позволит оптимизировать работу основных более квалифицированных специалистов, задачи которых непосредственно влияют на прибыль предприятия.

Картинки по запросу документообіг
Это, примерно, как конвейер. Когда Генри Форд впервые применил этот метод в производстве автомобилей, производительность труда выросла в несколько раз. Что, в свою очередь, позволило существенно снизить себестоимость автомобиля.
Отдел продаж, например, можно разделить на отдел по привлечению новых клиентов, и на отдел, который работает с теми, кто готов уже покупать, и на отдел, который работает с теми клиентами, которые у вас уже что-то покупали.
Вот именно в этом случае, специалиста с опытом работы брать и переучивать в вашу компанию будет стоить дороже, чем обучить нового. В общем, тема эта довольно непростая и интересная.