На это время в современном обществе, ведется вопрос о том, как начать бизнес и что для этого необходимо. Для того чтобы понять все хитрости этого дела, вам необходимо прочесть эту статью. Рассмотрим все этапы ведения бизнеса, кратко разберемся во всех нюансах и минусах работы на себя. Итак, не затрагивая истории происхождения бизнеса сразу же скажу, что это очень сложная работа, в которой необходимо труд и терпение.

создать свой бизнес1. Для начала вам нужно определиться с типом бизнеса. То есть будите ли вы ИП — Индивидуальный предприниматель, ОАО, ЗАО. Или иной вид деятельности. Разберемся по порядку, в частности, ИП являются частниками. Таковые директора магазинов, кафе, и других общественных заведений. Плюсы этого вида бизнеса, является то что ИП получает прямой доход от своего заведения. Минусы, расходы на товар, лицензию места, продаж, и так называемые риски. Вопрос о рисках обсудим позже. Что такое ОАО. Открытым акционерным обществом бывают большие производства и другие предприятия. Плюсы, большой оборот и продажа акции таких учреждений, в открытой доступе от других акционеров. Акция – это ценная бумага. Владелец такого документа имеет право на получения прибыли от производства. В связи с этим спекуляция таких акций является вторичным заработком ОАО. Минусы большие затраты на выработки, технику, рабочего персонала. Что же касается ЗАО, акции таких коммерческих учреждении, продаются малому кругу лиц. Продажа акции ЗАО является надежнее. Также стоит упомянуть ООО, и ОДО. Что такое риски. Каждый начинающий предприниматель, сталкивался с таким понятием, как риски. Именно они стали первыми проблемами в начинаниях, а кому-то стали концом карьеры. Такими моментами может быть пожар, затопление, просроченная продукция. Итак, что бы этого ни произошло, вам нужна минимальная сумма для устранения таких проблем.

бизнес план2. Расчет личностного бизнес-плана. Для того чтобы определить какая первоначальная сумма вам нужна для ведения бизнеса, нужно рассчитать бизнес план. План рассчитывается таким образом, что в него включается все что вы, хотите приобрести для ведения своего дела. То есть покупка или аренда помещения, сумма вещей необходимых для ведения своего дела. Внизу все это округляется и пишется сумма. Из этого вы можете видеть какая сумма вам необходимо. Теперь к этой сумме прибавьте затраты на доставку, документы в бухгалтерии, для легализированния вашего дела. Но и это еще не все, к получившемуся нужно прибавить еще сумму на риски. Таким образом, сумма на риски, должна составлять двадцать процентов от всей суммы. Рассчитав, бизнес-план вы видите сколько вам нужно и что необходимо.

Деньги на бизнес3. Где взять деньги на бизнес? Вопрос, который задают очень часто и нередко получают один и тот же ответ. Для того чтобы найти нужную сумму для ведения своего дела, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, если у вас небольшой бизнес и он не требует огромных вложений, можете собрать сумму накопив из зарплаты. Как ни крути, но вам придется временно работать на кого-то. Второй вариант, вам придется обратиться за помощью в банк. В банках на данный момент, для начинающих предпринимателей снижают проценты, делают выгодные предложения. Но учтите, если вы и ваш бизнес прогорит, кредит останется и его придется отдавать. И наконец, третий вариант. Возможно, у кого-то есть старое ненужное имущество, за которое на рынке можно выручить неплохие деньги. Не самое плохое вложение для денежных средств. Возможно есть варианты и лучше, тут только несколько таких примеров.

businessПримечание: Для того чтобы проверить подходит ли вам работа, а я имею в виду частное предпринимательство, проведем небольшой эксперимент. Для начала займитесь небольшой продажей вещей, сладостей или домашней утварью. Это может быть что угодно, сладкая вата, сумки, вещи, кухонные ножи. Некоторые на этом этапе уже сдаются и прекращают свою деятельность. Если у вас все получилось я вас поздравляю, но это только начало. Ведение своего дела — это не только купле – продажа, это и управление работой и рабочими. То есть вы начальник, начальник должен быть авторитетом в коллективе. Управление, это кропотливый труд, который требует собранности. Желаю вам удачи в начинаниях.